у
Ishytori наткнулся на замечательный тест^___^
К чему же вы пришли в конце пути? Вы поддержали в раздорах Дом Финарфина и не пожелали уйти из Амана. |
Таких, как вы, была лишь десятая часть среди всех нолдор, но позже в Тирион вернулся Финарфин, который стал править оставшимися, и большинство нолдор из его сторонников. Вы избежали участия в Убийстве Родичей в Альквалонде, Проклятья, павшего на ушедших нолдор, и перехода через Вздыбленные Льды. Спустя некоторое время над миром взошли Луна и Солнце. Несмотря на всё случившееся, Аман постепенно вновь становился светлым и благодатным краем, и в нём больше не было места вражде. Вот только нельзя было ни воскресить Древа, ни стереть из памяти горькие страницы, ни встретиться с теми, кто ушёл в Средиземье. |
Пройти тест |
Более детально (все, что мне вывалилось во время прохождения)
читать дальшеЖизнь эльфов в благословенном Амане прекрасна. Долгое время в ней ничего не менялось – кроме того, что обреталось новое знание, создавались произведения искусства, рождались и вырастали дети. Но Мелькор распространяет слухи о том, что валар, Хранители Арды, держат эльфов в плену в Амане, а Средиземье хотят отдать людям, когда они появятся, так как этот слабый народ будет легче подчинить. Лично вас ложь Мелькора не коснулась. Вы по-прежнему уверены, что валар мудры и желают эльфам только добра, и по-прежнему готовы следовать их советам. Вы жили бы так же безмятежно, как прежде, но вам совсем не нравится, что многие из нолдор думают иначе, в том числе и великий Феанор, который открыто протестует против валар.
Мелькор распускал и иные слухи, настраивая друг против друга сыновей короля Финве – Феанора, величайшего из мастеров нолдор и изобретателя нового алфавита, против Финголфина, самого отважного из братьев, и Финарфина, самого мудрого. Финголфин с возмущением рассказал отцу, что его старший брат призывает нолдор уйти из Амана. Феанор, услышав это, угрожал Финголфину мечом, за что валар осудили его на изгнание из Тириона. Вслед за ним ушли не только его сыновья и сторонники, но и король Финве — из любви к старшему сыну. Вас больше всего печалила вражда между нолдор. Вы не хотели участвовать в этих раздорах, выбирая одну из враждующих сторон – Дом Феанора или Дом Финголфина. Вам оставалось поддержать младшего из братьев, Финарфина, который никогда не претендовал на главенство. После изгнания Феанора вы остались в Тирионе, которым стал править Финголфин, и признали его власть – даже если были не совсем согласны с этим. Любые возражения только подлили бы масла в огонь, который вы желали погасить. А так, по крайней мере, в Тирионе разногласий нет.
Спустя годы после изгнания Феанора, валар призвали его на праздник начала сбора плодов, надеясь, что на нём раздоры между нолдор будут преодолены. Феанор явился один – потому что ему единственному велели прийти, и на словах примирился с Финголфином. Праздник ещё продолжался, когда на светлый Аман, не знающий ночи, смерти и зимы, пала Тьма – страшная, ослепляющая, подобная живой твари. Ужас рассеялся, но два Древа, что освещали Аман, погибли. Прекрасный Тирион погрузился во мрак, который едва рассеивал светильник на башне. Вскоре вы узнали о том, что на севере Мелькор убил Финве. Многим казалось, что счастье ушло из Амана, и его удел отныне – вечная ночь, печаль и тревога. Но вы верили, что всё это – ненадолго. Пройдёт время, скорби и страхи забудутся, и Тирион вновь станет светлым и радостным.
Нарушив приговор об изгнании, Феанор явился в Тирион. Он вновь призывал нолдор уйти из Амана, утратившего прежнее блаженство, и отомстить Морготу (так – Чёрным Врагом – он теперь называл Мелькора) за гибель короля. Причём, похоже, новым королём он считал себя. Вам не нравились эти речи, и вы опасались, что теперь начнётся борьба за власть между старшим сыном Финве и Финголфином, который уже правил Тирионом. Тогда же Феанор и его сыновья принесли Клятву, которая показалась вам ужасной и безумной — преследовать до самой смерти любого посягнувшего на сильмариллы, будь то друг или враг, эльф, человек или даже один из валар. Сторонники Феанора, которые явно одобряли его речи, и сторонники Финголфина, возмущённые ими, едва не вступили в бой, хотя среди них были и бывшие друзья, и родные. К счастью, Финарфину удалось успокоить нолдор и предотвратить кровопролитие. Большинство нолдор убедили речи Феанора, и они решили уйти. Вы же предпочли остаться в Тирионе – из любви к родному городу или из почтения к валар. Правда, Финголфин и Финарфин оставили Тирион, но вы видели, что они идут неохотно, лишь для того, чтобы не расставаться со своими детьми и исполнить долг перед теми, кто верил им.